Register    Login    Forum    Search    FAQ



Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 Post subject: Пожелания
 Post Posted: Wed Feb 11, 2015 10:06 pm 
Offline

Posts: 3
Здравствуйте.Хотелось в первую очередь поблагодарить вас за такую замечательную игру.Невероятно красивая прорисовка общей карты мира,а фигурки персонажей вообще шедевр.Тактические битвы очень грамотны и динамичны,не успевают надоесть.Смотришь на все это и с грустью вспоминаешь,какие в зеркальном отражении должны были быть Disciples III. Есть конечно и некоторые вопросы по игре.Будет ли возможность выбора самостоятельной защиты форта или гарнизона,когда герой в другом месте.Очень хотелось бы узнать об визуальной и звуковой составляющей боевых сцен.Дело в том,что например когда колдует или лечит враг,не сразу и поймешь на кого накладывается заклинание на своего или на противника и какое конкретно.Воины же,когда атакуют друг друга,звуки ударов однотипны,будто бьют не по броне или щиту,а режут бумагу. Вобщем хотелось тесного ощущения контакта с противником.Лязг мечей,тупые удары булав,звуки обороны щитами и.т.д.Планируется ли автоматический бой ? Будут ли новые ветви развития других персонажей,новые замки с своими рыцарями,другие нейтральные юниты?А то ,как то уже к третьей миссии и после сценария все персонажи изучены,подробно осмотрены.Пропадает интрига.Было бы здорово сделать какой нибудь орден рыцарей храмовников со своими ветвями развития.Если нет,можно хотя бы ограничить игроков на начальных уровнях,в полной прокачке персонажей,а ветви полностью открыть к конечным миссиям.Можно было бы сделать цветовое различие между оппонентами.Как например индивидуальный герб у вас и компьютерных противников,так и фигурки воинов соответственно цвету герба имели бы приоритетно такой цвет (бел.черн.син.зел.красн.) Я не говорю конечно о радикальном перекрашивании.Но это могло бы отражаться на плащах рыцарей,нашлемных перьях,некоторой легкой одежде лучников,монахов,целительниц.Квестов побольше и опыт за выполнение.Чтобы опыт набирался во время битв быстрее,чем когда юниты в замке,а то доходит до смешного.Оставляешь всех воинов в замке перед главной битвой,включаешь самое быстрое течение времени и начинаешь просто гулять героем по карте впустую пока не прокачаются.Или это фишка игры.Ну как-то так.Еще раз спасибо вам за вашу работу.Без всякого сомнения игра в конечном счете будет отличной. Хотелось бы,чтобы в таком духе когда нибудь сделали игру про древнюю Русь.С князьями,боярами,княжеской дружиною.о междоусобной вражде,схватками с немецкими рыцарями,монголо-тат.набегами.Или перевести в сказочное русло.(Илья Муромец,Кощей,Горыныч и.т.д)


Top 
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
 
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

 
 

 
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  

cron