Legends of Eisenwald

Legends of Eisenwald is an original mix of RPG and strategy, with tactical turn based battles and a simple economic model. Rich possibilities of gameplay mechanics allow a player to feel being a hero of different stories ranging from treasure hunt to fighting for the throne.

О нас

This post is also available in: Английский

Aterdux Entertainment – независимая команда по разработке компьютерных игр, расположенная в Минске. Так получилось, что почти все мы – большие любители хороших компьютерных ролевых и стратегических игр.
 
Впервые наша команда была основана 4-мя энтузиастами в 2002 году для работы над нашим первым проектом – игрой Времена Раздора. Мы самостоятельно выпустили игру в 2004 году, затем обновленная версия игры была выпущена в сотрудничестве с компанией Алавар в 2007 году.
 
В течение этого долгого промежутка деятельность команды была практически остановлена. В начале 2010 года мы собрались вновь и начали работу над новым проектом, по сути, являющемся продолжением и переосмыслением игры Времена Раздора.
 
Наша команда активно развивается, учится на ошибках, накапливает опыт, осваивает передовые технологии в разработке компьютерных игр.
 
Наша группа Вконтакте.

 

Alexander Dergay
CEO

Александр Дергай

После окончания факультета прикладной математики БГУ создал со своим другом компанию в Германии, где занимался созданием программного обеспечения для торговли на электронных фондовых биржах. Затем через несколько лет переехал в США, и продолжил свою деятельность в этой же области, но в другой компании. В 2007 познакомился с Николаем и Денисом, и помог с ре-релизом игры Времена Раздора, и тогда же начались разговоры о создании новой игры. Когда были написаны планы и найдено финансирование, в 2010 году собрал всех для работы над игрой, которой вскоре дали имя Легенды Эйзенвальда. Александр считает себя самым большим поклонником ВР, так как не смог просто дождаться новой игры, и решил сделать, чтобы эта игра появилась во что бы то ни стало. Занимается общим руководством, продюсированием, менеджментом и часто вмешивается в гейм-дизайн. Любит играть в РПГ, особенно где есть пошаговые битвы, и считает, что Легенды Эйзенвальда имеют все шансы стать его новой любимой игрой.

 

Nicolay Armonik
Технический директор

Николай Армоник

Николай – видео-программинг гик. Начал программировать игры с 8-ми лет, свой первый графический движок написал в 16 лет. Бросил художественную школу и архитектурный факультет ради хобби – программирования. Работал полиграфическим дизайнером и веб-дизайнером. В 2002 году основал Aterdux и собрал всех для разработки Discord Times.
Увлечения: рисование, нейронные сети, шейдерный рендеринг.

 

Dmitry Goncharov (Adanych)
Арт директор и анимация

Дмитрий Гончаров (Adanych)

Дмитрий увлекся анимацией и 3D графикой сразу после окончания средней школы. Около двух лет учился классической анимации на студии известного белорусcкого режиссера Игоря Волчека. Работал дизайнером наружной и видео рекламы, пока в 2004 году не перешел в игровую индустрию. Первый опыт получил в компании “Steelmonkeys” где сначала работал 3D моделером, а затем аниматором. В 2008 был приглашен в качестве ведущего аниматора в “Wargaming.net”, где принимал участие в проектах “Order of War” и “World of Tanks”. В 2010 году старый друг (Николай Армоник) предложил заняться проектом «Легенды Эйзенвальда» и это предложение было воспринято с энтузиазмом. В проекте занимается анимацией и курирует графический дизайн. Любит играть в самые разнообразные игры: компьютерные, настольные, игры живого действия (LARP)

 

Denis Lomako (Ulmo)
Программирование ИИ, системы событий и редактора сценариев

Денис Ломако (Ульмо)

Увлекся программированием со средней школы, начав писать игры для программируемых калькуляторов. Окончил физфак БГУ. Делал лазерные голограммы. Работал программистом баз данных. Увлечение программированием совмещено с любовью к истории военно-морского флота и астрономии, что привело к созданию различных программ на соответствующую тематику, и проведению нескольких игр по переписке на военно-морскую тематику, и одной в области глобальной стратегии. Вместе с Николаем сделал игру Времена Раздора. Разрабатывает редакторы сценариев, логический движок и искусственный интеллект.

 

Victor Armonik
Сценарист и UI дизайнер

Виктор Армоник

Виктор, как и следует фану Джека Лондона и Максима Горького, стал зарабатывать себе на жизнь сразу по окончании средней школы. Работал в политической пропаганде, графическом дизайне и геймдизайне. Главный антагонист в команде, чье мнение неизбежно идет вразрез с остальными. Любимые занятия: читать, сочинять и играть в компьютерные игры.

 

Ressa Schwarzwald
Звукорежиссер и композитор

Ресса Шварцвальд

Ресса начала писать музыку в глубоком детстве, увлекалась музыкой в стиле металл, была вокалисткой в нескольких молодых метал-группах, ушла из лингвистического вуза, чтобы писать музыку к компьютерным играм, в настоящий момент учится на звукорежисcера.

 

aterdu
Front-end разработчик и веб-дизайнер

Кирилл Прокопенко (Fllayres)

Свой первый веб-сайт сделал в 8 классе, после этого понял, что интересней профессии чем front-end разработчик для себя не сможет найти, поэтому двинулся именно в этом направлении. Считает разработку сайтов и веб-дизайн не только своей работой но и хобби. Не представляет себя без музыки, где бы он не был и что бы не делал на нем всегда наушники в которых играет его любимая музыка. С мая 2012 работает в Aterdux Ent. и отвечает за онлайн ресурсы студии.

Legends of Eisenwald

Legends of Eisenwald is an original mix of RPG and strategy, with tactical turn based battles and a simple economic model. Rich possibilities of gameplay mechanics allow a player to feel being a hero of different stories ranging from treasure hunt to fighting for the throne.

About Us

This post is also available in: Russian

Aterdux Entertainment is an independent game development company located in Minsk, Belarus. Whether it is an accident or not but all of us are fans off good computer role playing and strategy games.

First our team was assembled by 4 enthusiasts in 2002 to work on our first project – Discord Times. We self-published it in 2004 and then a new version of the game was re-released in collaboration with Alawar Entertainment in 2007.

During this long time our team stopped working on games. In the beginning of 2010 we got back together and started to work on a new project Legends of Eisenwald that is an evolution and rethinking of Discord Times.

Our team is developing fast, we learn on our mistakes, gather experience and we learn and utilize modern technologies in game development.

Here is our page on Facebook.

 

Alexander Dergay
CEO

Alexander Dergay

After graduating from the faculty of applied mathematics in BSU in Minsk he created together with a friend a company in Germany where he was working on making software for electronic stock trading. After several years he moved to the US where he continued to work in the same area for another company. In 2007 he met Nikolay Armonik and Denis Lomako and helped them with re-release of Discord Times. At that time also they talked for the first time about making a new game. When the plans were finalized and financing was found, Alexander gathered everyone in 2010 to work on a new game that was later called Legends of Eisenwald. Alexander considers himself the biggest fan of Discord Times because he simply couldn’t wait for a new game and decided to do everything in his power that this game will be done. He is taking care of overall direction, production, management, PR, and often gets involved in the game design. He loves playing PRGs, especially with turn-based combat and he thinks that Legends of Eisenwald has all chances to become his new favorite game.

 

Nicolay Armonik
Project Director

Nicolay Armonik

Nicolay is a video programming geek. He started programming games from the time he was 8 years old, he wrote his first graphics engine when he was 16. He dropped out of art school and architecture faculty for his programming hobby. He worked as a polygraphist designer in printing and as a web designer. He founded Aterdux Entertainment in 2002 and gathered everyone to develop Discord Times. His hobbies include drawing, neural networks, shader rendering.

 

Dmitry Goncharov (Adanych)
Art Direction and Animation

Dmitry Goncharov (Adanych)

Dmitry was attracted to animation and 3D graphics right after graduating from high school. He studied for two years classical animation in the studios of a well known Byelorussian director Igor Volchek. He worked as a designer for outdoor and video advertising until in 2004 when he went to work in  computer games industry. His first experience he got in the company “Steel monkeys” where he worked first as a 3D modeler and then as an animator. In 2008 he was invited to work as a lead animator in the company “Wargaming.net” where he participated in projects “Order of War” and “World of Tanks”. In 2010 his old friend (Nicolay) offered him to work on “Legends of Eisenwald” and Dmitry enthusiastically agreed. In the project he is in charge of animation and art design. He loves to play all kinds of games: computer, board and LARP.

 

Denis Lomako (Ulmo)
AI, Event System and Map Editor Programming

Denis Lomako (Ulmo)

He started to program in high school when he started to write games for programmable calculators. He studies physics at BSU in Minsk. He used to do laser holograms, and he worked as database programmer. His love for programming is combined with love to navy history and astronomy that led him to making several programs on these topics. He organized several games via mail on the topic of navy and one game on the topic of global strategy. Together with Nicolay he created Discord Times. He works on making map editors, logics engine and artificial intellect.

 

Victor Armonik
UI designer and writing

Victor Armonik

Victor as a true fan of Jack London and Maxim Gorky started to earn his living right after graduating from high school. He worked in political PR, graphics design and in game design. He is a main antagonist in the team whose opinion is inevitably against others. His favorite things to do: read, create and play computer games.

 

Ressa Schwarzwald
Sound Director

Ressa Schwarzwald

Ressa started to write music in the early childhood, she liked music in the metal style and she sang in several young metal groups. She dropped out from linguistic college to write music for computer games and she is currently studying to become sound director.

 

Kirill Prokopenko
Front-end developer, web-designer

Kirill Prokopenko (Fllayres)

He created his first web site in the 8th grade and after that he realized that he wouldn’t be able to find more interesting profession, so he started studying web design. He considers developing web sites and doing web design not only his job but also a hobby. He can’t imagine be without music – wherever  he is and whatever he does he is wearing his headset where his favorite music is playing. Since May 2012 he works in Aterdux Entertainment and he is in charge of online resources of the studio.